наша деятельность





АНАЛИЗ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

«Блог как инструмент в работе учителя »
за 2017 – 2018 уч. год.
       Развитие современного стиля педагогического мышления, его готовность к профессиональному самосовершенствованию, использование новых информационных технологий – цель работы творческой группы.
       Информатизация учебно-воспитательного процесса является одной из задач методической работы школы и направлена на создание необходимых условий для обеспечения разработки и освоения инноваций, позволяющих поднять учебно-воспитательный процесс на качественно новый уровень.

      В 2017 – 2018 учебном году деятельность творческой группы была направлена на решение следующих задач:
1.Изучить возможности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках.
2.Продолжать обучение педагогических работников навыкам использования информационных технологий в рамках образовательного и воспитательного процесса;
3. Продолжать  формирование профессиональной компетентности педагогов в области  компьютерных технологий.
4. Более широко применять информационно-коммуникационные образовательные технологии на уроках и во внеурочное время.
5. Повышать уровень общеобразовательной подготовки учащихся посредством использования современных информационных технологий в образовательном процессе;
6. Продолжать создание методической копилки компьютерных уроков и формирование коллекции цифровых образовательных ресурсов школы.

      Одной из приоритетных задач была поставлена задача обучения педагогов использованию различных инновационных технологий на уроках и в воспитательном процессе. В течение года совместно с коллегами школы были  проведены  теоретические семинары, мастер - классы, практические занятия.
1. Анкетирование педагогов с целью определения трудностей, возникающих в процессе применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе. « Подготовили и провели анкетирование Устинова О.В. и Бербери И.Г. 
2. Практическое занятие с учителями школы по особенностям работы и регистрации на  ресурсе «ЗапоВики».
    Подготовили и провели занятие  Бербери И.Г. и Мокроусова М.А.Это занятие прошло  в виде « Круглого стола», на котором присутствовали молодые учителя школы. Все участники  приняли активное участие в работе, познакомили коллег с теми технологиями, которые будут использовать в своей работе.
3. Мастер-класс «Мултимедийные разработки в учебно-воспитательном процессе»
 Мастер-класс был подготовлен и проведен совместно с учителями начальной школы. Устинова О.В. познакомила с особенностями внедрения инновационных технологий на уроках в начальных классах. Учитель Тригуб В.В. и Рудова О.В. познакомили присутствующих со своими наработками по этому вопросу.
4. Методический семинар «Информатизация образовательного процесса: теория и практика»
 На этот семинар были приглашены руководители школьных МО. Они поделились своим опытом работы, обсудили проблемы в работе по внедрению передового педагогического опыта. Обсудили план совместной работы на следующий год.
    Психолог школы Гринченко А.А.  провела тестирование учителей школы на тему «Инновационные технологии». Таким образом были подведены результаты использования учителями школы инновационных технологий. Эта работа помогла членам группы скорректировать свою работу и определить проблемы в работе учителей с использованием интерактивных технологий.
  Все члены нашей группы принимали активное участие в работе школьных методических объединений, выступали с докладами на педагогических советах, где знакомили с методиками использования различных инновационных технологий на уроках.
       На последнем заседании группы руководителем группы Бербери И.Г. был предложен на обсуждение анализ работы группы за прошедший год и план работы на будущий год. Членами группы принято решение признать работу группы за 2017-2018 учебный год удовлетворительной.
План работы на 2018-2019 учебный год утвержден, определены задачи и направления в работе.
  Творческая группа предложила продолжить работу в данном направлении с тем, чтобы  более глубоко изучить данную проблему внедрения инновационных технологий в процесс обучения и вовлечь в эту работу весь педагогический коллектив.
            Исходя из этого, можно определить задачи на следующий учебный год:
  • Продолжить работу над повышением мотивации обучающихся путем внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.  
  • Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению методикой использования интерактивных технологий  на уроках.
  • Проводить семинары для учителей школы с целью распространения опыта использования интерактивных технологий в обучении детей.
  • Усилить практическую направленность творческой группы, на заседаниях обучать педагогов использованию инновационных педагогических технологий, методике самоанализа и эффективности использования педагогических технологий.
В результате анализа определены основные направления работы творческой группы:
  • создание условий, обеспечивающих личностный рост всех участников образовательного процесса;
  • внедрение технологий обучения,  обеспечивающих расширение творческого потенциала школьников, в том числе ИКТ;
  • организация системы дополнительного образования, обеспечивающей высокий уровень интеллектуально-творческого, физического и общекультурного развития личности;
  • создание в рамках школы открытого информационного пространства;
  • организация участия в экспериментальной и научно-исследовательской деятельности на школьном, районом и областном уровне.













Бербері Ігор Геннадійович


Чекалова Ольга Олександрівна

 Шереметьєва Олена Вікторівна

 Головіна Олена Якубівна

Завдання контрольної практичної роботи для вчителів

1.      Робота з операційною системою
1)      Створіть у папці МОЇ ДОКУМЕНТИ папку з іменем за власним прізвищем.
2.      Робота з мережею Інтернет
1)      Засобами будь-якої пошукової системи знайдіть навчальну програму викладання вашого предмету.
2)      Збережіть текст програми у власній папці.
3)      Знайдіть малюнки (2-3шт.), які стосуються школи, учнів тощо.
4)      Збережіть малюнки у власній папці.
3.      Робота з офісними програмами:
Електронні таблиці
1)      Створіть електронну книгу, яка буде відображати електронний журнал вашого класу.
2)      Створіть стовпці: ПІП учня, бали за ваш предмет, бали за будь-які 2-3 предмети, середній бал.
3)      Введіть довільні дані про 4-5 учнів.
4)      Розташуйте над таблицею її назву Електронний журнал – у об’єднаній клітинці по центру
5)      Відформатуйте таблицю (прокресліть межі, виділіть заголовки стовпців, вирівняйте текст в клітинках по горизонталі за значенням, по вертикалі - по центру).
6)      Обчисліть за допомогою відповідної функції (формули) середній бал учнів.
7)      Побудуйте гістограму з назвою Рейтинг учнів, яка буде відображати середню оцінку кожного учня, розташуйте її на окремому аркуші електронної книги. На діаграмі потрібно підписати дані та їх значення.
8)      Змініть назву аркушу, на якому знаходиться таблиця, на Електронний журнал, порожні аркуші видаліть.
9)      Збережіть електронну книгу у власній папці  з іменем ЕЛЕКТРОННИЙ ЖУРНАЛ.
Комп’ютерні презентації
1)      Створіть в своїй папці комп’ютерну презентацію.
2)      Перший слайд – титульний. Вкажіть автора презентації та тему «Інформація для батьків».
3)       На другому слайді вставте таблицю, створену в попередньому завданні.
4)      На третьому слайді вставте гістограму, створену в попередньому завданні.
5)      На четвертому слайді введіть інформацію для батьків (наприклад, оголошення про батьківські збори) та вставте малюнки, збережені з Інтернету
6)      Оформіть презентацію (дизайн слайдів, анімація об’єктів на слайдах для всіх слайдів).
7)      Збережіть створену презентацію  з іменем ІНФОРМАЦІЯ ДЛЯ БАТЬКІВ у власній папці.
Текстовий процесор
1)      Створіть в своїй папці документ текстового процесору
2)      Створіть запрошення для батьків до участі в захисті проектів з вашого предмету, що містить:
·         Заголовок
·         Малюнки
·         Текст з чіткою інформацією про захід
·         Список або таблицю
3)      Використайте різні види форматування (розмір тексту, колір тексту, накреслення, шрифт).
4)      Збережіть текстовий документ з іменем ЗАПРОШЕННЯ у власній папці.
4.      Робота з програмою-архіватором.
1)      Заархівуйте всі файли Вашої папки, вказавши в імені архівного файлу Ваші прізвище та ініціали.
5.      Робота з мережею Інтернет.


1)      Відправте створений архів на berberi.ig@gmail.com, вказавши в темі листа КОНТРОЛЬНА РОБОТА Ваші ПІП Район.

Комментариев нет:

Отправить комментарий